воскресенье, 13 января 2013 г.

Зимнии радости в разноцветном мире))

Привет-привет!
На правах дизайнера Разноцветного мира, я хочу представить вам новое задание! У нас скетч странички "Зимние радости"

Очень мне скетч нравится! Делала свою страничку на одном дыхании!
Кстати, я узнала у кого я стащила идею применить семейство Мумми Троллей! Это супер-дизайнер Smilla! Спасибо ей за это))

Страничка сделана по материалам, которые предоставил магазин Разноцветный мир!
А вот сам супер-скетч:


Надеюсь вам понравится))
Всех очень лю, до связи!

6 комментариев:

  1. м-м-м-м!
    Какая вкусная страничка получилась!
    Такая яркая! Очень круто, что нестандартная для зимы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Обожаю мумиков они такие очаровашки! И очень подходят к твоей странице! Все так красочно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон очень нравится, такие переходы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, очень красиво! Иакая многослойность, светлый фон и яркие детали, очень нравятся твои рисунки. такая изюминка.
    P.S/ Я почему-то думала что подписалась на твой блог, а оказывается нет....Исправляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, народ ну захвалили))))) Красная сижу)) До чего ж приятно.... Спасибо, что смотрите меня))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка и мумик так хорошо вписался, смотрящий сверху, как бы приглядывая ^^

    ОтветитьУдалить