четверг, 10 января 2013 г.

Моя палитра))

Привет!!!!!
В Scrap Time вышло новое задание. Это палитра. МОЯ ПАЛИТРА!))
Сейчас сижу и испытываю гордость)) Очень интересно, что участники придумают)))))
Дизайн команда ST придумала шедевры, очень все красиво получилось....

Мое задание - это палитра. Вот она (сама рисовала)):



И вот, что сделала я:





Это разворот в будущий арт-бук! Фон акварельный, мне нравится....

Всем до связи!! Днем у меня инет отрубали (ремонт какой-то был), сейчас все ок)) Побежала к вам в гости)))

9 комментариев:

  1. Очень красивый результат! По-моему просто шикарно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! гармония клякс, акварельных разводов, красивых мелочей и штампинга. отличная работа, мне очень нравится. и фото хорошее;) проде твой рассказ о сердечных делах, чувства бушую как море, бабочки летают. о, и розы есть! ну значит у тебя всё хорошо! я рада за тебя;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа, спасибо девочки)) Марин 100% попадание)) Именно про это))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с собственной палитрой! смелая она у тебя, страстная и глубокая.
    разворот имеет гипнотическое действие. смотрю, не могу оторваться. чистая магия!
    и еще мне нравится твой натюрморт:)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, спасибо)) С учетом того, что твои работы меня вгоняют в глубокую медитацию и уход в себя, с обдумыванием, как сделать так же и как так научиться)))) то твои слова, как бальзам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!! Палитра просто ну вот моя!!
    Интересно полится у меня что нибудь сотворить!!!
    Что то после НГ разленилася я разклеилась :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ия! Очень жду очередное шедевр от тебя))

    ОтветитьУдалить
  8. У вас такие здоровские работы!!! с удовольствием остаюсь следить за вашим творчеством)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я тормоз, да???)))) Можно сказать, что мы на этой палитре и познакомились))))) Нет, ну я конечно тебя в заданиях пораньше заприметила)))) но в блоге до нее дошла только сейчас))))И то благодаря намечающемуся проекту))) Я вся в этом.... В каких- то мыслях и облаках)))) Одно слово - тормоз))))

    ОтветитьУдалить