вторник, 25 декабря 2012 г.

Чисто и просто))

Привет! Опять)
Этот пост у меня с рисунками) Кому не интересно, крутите выше, там альтер скрап будет))
Кому нравится рисовать и кто любит рисунки, то очень жду ваших комментариев, интересно, понравится вам или нет....

Конечно же первый рисунок для Р!С!И! Супер-мега блог)) Что-то вроде лифтинга дудлинга. Как я понимаю задание. Я выбрала  Gail Miller
Добавила много гелиевой черной ручки.


Материалы: акварель, маркер, гелиевая ручка.

И еще две открыточки. Их считаю импровизацией. Увидела в интернете открытки с одуванчикам. Как я поняла, эти одуванчики штампы готовые. У меня таких нет, поэтому я х нарисовала)) Надеюсь блог Пуговок, примет мои нарисованные открытки. Они нестандартные, это я согласна.




Очень интересно ваше мнение))

12 комментариев:

  1. о, твои открытки не просто нестандартные, они волшебные!:)
    я совершенно влюблена в одуванчик:)
    а цветной дудлинг.... вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюшка))) Приятно жутко))

    ОтветитьУдалить
  3. Суууперские!
    Ну одуванчики, конечно, просто обворожительны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка волшебная! Восхитила.
    Спасибо, что вдохновились заданием СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. Ой. так рада, что нравятся))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. О! Очень красивые открытки! И дудлинг прелесть, и одуванчики! Очень нравятся! Спасибо, что творишь вместе с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты супер! И дудлинг и акварель класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааа, ща взорвусь от Щастья))) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые открытки!
    Спасибо. что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мой, какое ЧУДО этот дудлинг!!! Я прям не могу наглядеться!...Идея с акварелью - отпад (можно стырить?))
    Ну открыточки.. невероятные..нежные..милые..классный класс!!! Очень рада, что ты с нами, Ия) И спасибо за приятные слова в адрес Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, мне показалось, что ты сначала фон акварельный сделала, а потом дудлила - такое впечатление сначала у меня возникло) В общем, классные акварельные переливы!

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, да, ты совершенно права))) Это плохо?? Не по заданию? Я как-то этот момент пропустила..... Надо же, увидела, молодец)) И спасибо тебе за такие добрые слова))

    ОтветитьУдалить