воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Домик, елочка и рисунок

Привет - привет!
Как же хорошо на улице! Только что вернулась из парка, не хотелось уходить)) Гуляли с собакой, фотографировались и фотографировали мои "поделки"))

Наши фото не выкладываю, мы с Чарой были не накрашены и не готовы к фотоссесии, а работы свои покажу))

Отдельно хотелось бы сказать, что я на днях увидела свои работы на большом мониторе. ЭТО БЫЛ УЖАС!!! Я не думала, что они ТАК! плохо были сфотканы! Я прошу за это прощения, у меня совершенно отвратительный нетбук, который и цвета ломает и качество.... Надеюсь эти фото нормально получились..... Если нет - НАПИШИТЕ мне об этом. Буду переделывать.... Опять....



Домик сделан из спичечных коробков. За основу и свое вдохновение брала домики Мелиссы Филлипс. Я ее обожаю. 






Материалы: ватман, гуашь.

Пошла дальше, что-нибудь сделаю....
Всем до связи))

17 комментариев:

  1. ВАХ ВАХ Как красивооооооооооооо!
    И снежный фон обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка, зайчик, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Июшка, ты талантище!!! Очень красивые домик и елочка!!! Такая нежность!!! Супер! А вот перед красками я просто преклоняюсь!!! Очень красивый рисунок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще в ленте новостей, как увидела домик, так он меня тут же покорил!!!!Вообще новогодняя сказка у тебя сегодня!!!Елочка просто прелесть!!! И рисунок красота просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя такие разные работы и каждая замечательна по-своему! Рисунок...не верится, что можно так рисовать гуашью!

    ОтветитьУдалить
  6. как же приятно)) значт нормально сфоткала)) я все за фотки волнуюсь, руки то не из того места растут))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился рисунок морозного дня! Эффектно и креативно! Спасибо, что вдохновилась нашим заданием от блога Рисуем!Скрапим!Играем!

    ОтветитьУдалить
  8. Вам спасибо, очень с вам здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. ого!!! ничего себе,какая красотень!!!! подделки просто сказочные!!!! я в восторге
    p.s.Ия, а еще у вас так красиво,снежно,а у нас все еще + температура и без снега((

    ОтветитьУдалить
  10. суууупер! роскошные работы, Ия!
    и фотографии на снегу это нечто.. ну так красиво:)
    однако, я снова под впечатлением от твоего рисунка. ты художник! что ж ты скрывала этот факт так долго?!:)
    очень интересный эффект гуашью, дрожащий контур. как ты этого добилась?

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красивые работы!!! И домик, и елка - красота!!!! И зима на ватмане - прекрасная! Такая сдержанная и такая прекрасная!!! Спасибо, что с нами, с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  12. Народ, ну прям захвалили) Ну я как рак красная сижу)) Спасибо зайчики) Тань - дрожащий контур - это всего лишь сухая жесткая кисть и маски рядом друг с другом, что-то типа импрессионистов (ну Моне, правда он гений, а я балуюсь))
    И блогу РСИ спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рисунок просто шикарный! И поделки такие нежные))

    ОтветитьУдалить
  14. Какое всё крутое!!!! Хочу ещё твоих рисунков!!!!

    ОтветитьУдалить