четверг, 6 декабря 2012 г.

Две открытки

Всем привет!
Во первых, очень хочется сказать все ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Спасибо, что смотрите, комментируете и поддерживайте меня! Во вторых, у меня огромная радость, я 2 раза победитель по заданиям! Это очень-очень-очень-очень..... ПОЧЕТНО! Значит мои работы нравятся, а это самое главное, и это очень большой стимул развиваться и делать все больше и больше!) Спасибо!!

Сегодня я с двумя открытками.
Сразу хочу сказать блогу Simple Desire, если вы не увидите свой скетч, сразу мне напишите, я линк свой удалю, просто я так скетч увидела, не факт, что это правильно))) Вообще она полностью нарисована: и фон и птички, что-то меня потянуло на рисунки))

Первая:





Обязательное условие:
- серый и розовый цвета,
- использование металла (подвеска или эмбоссинг пудрой с металлизированным эффектом),
- кружево.

Птички нарисованны акварелью и гуашью) Я их обожаю))

Вторая:




На сегодня все) Завтра вернусь с дудлингом))
Всех лю, пошла гулять в гости к вам в блоги))


14 комментариев:

  1. очень и очень красиво!!!!! очень все мило делаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Улётные птахи! Обожательные! Удачи в конкурсах! )

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, ну до чего же красиво! Птахи такие чудные:)) Обожаю твои работы:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные заснеженные птички. Захотелось побыстрее зиму со снегом)))
    Спасибо, что творите вместе с Днепропетровским клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  5. классные открытки!
    обажаю твоих птиц! такие они няшечные-обнимашечные:)) еще и в шапках:) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивыееееееееее
    Иечка поздравляю с Топ С Календарем! Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, сколько теплых слов! СПАСИБО!
    Зайцы, и что бы я без вас делала?)))) Хочется делать и делать снова))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные! От первой вообще восторг!!! И с победами тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень понравилась вторая, такая нестандартная живая, песик очаровательный, правда палитре абсолютно не соответствует, но от этого открытка хуже не стала :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая первая, в таких птиц трудно не влюбиться) И очень интересная композиция на второй. Спасибо, что вдохновились заданием от "Бумажного вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  11. Wow, this card is so cute. Thanks for sharing with us at The Ribbon Reel this fortnight!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем большое)) kitika очень и очень улыбнуло, по палитре правда промах, спасибо, что сказала))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие лапочки снежные!!!очаровали:)))

    ОтветитьУдалить