четверг, 27 декабря 2012 г.

Дары природы

Еще раз привет!
А мне доброе утро)
Попробую я еще посмотреть одну свою открытку на нормальном мониторе. Делала ее вместе с предыдущими.

Посмотрим.


 
1. Палитра: основные цвета - красный, белый, зеленый, дополнительные - коричневый, оранжевый. Использование основных цветов обязательно, дополнительных по желанию. Наличие других не допускается.
2. Украсим звездочками или снежинками.
3. Добавим дары природы - т.е. специи, веточки, шишки, цитрусовые корочки...
 

Сразу простите, если качество фото ужасное. Пытаюсь понять почему и как улучшить.

Все, убежала!

8 комментариев:

  1. Ия, ты кудесница! такие открытки творишь, обалдеть, с каждым разом все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо большое, такие слова приятные))
    Иечка, лю тебя)))
    Наташкин, спасибки!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная, правда! И фотографии хорошие, чего ты на них? А что это у тебя кориШневенькое такое, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, спасибо)) Больше не буду на них ругаться)))))) Коричневое что я сама не знаю, я думаю, что это какой-то плод засушенный.... Он у меня из букета настоящего, бывшего живым....))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Мне как то даже лесом запахло, свежестью! Спасибо, что вторите с "Рукомыслом".

    ОтветитьУдалить