четверг, 27 декабря 2012 г.

Праздник к нам приходит...

Привет-привет!

Ну я сегодня жгу! Пришла после ночной смены, спать не ложусь, хотя через 4 часа опять вставать и идти на последнюю (!!!!!) смену в этом году. А завтра еще разъезды по Москве, ритуальные подарки, обнимашки с подружкам, посиделки в кафешках, приползание домой утром.... Ну ничего, и в горящую избу, как говориться))))

Что я хочу сказать. Во первых я в шоке. Со знаком минус. Большим. Я не думала, что мои последние фото на столько ужасны (да, я опять дорвалась до огромного монитора и смогла на нем рассмотреть свой блог). Хочу сразу сказать всем, кто ЭТО видел: я этого не хотела, простите. Оправдываться не буду, уже проходили, но я свои комп (точнее нетбук).... нет, не выкину, у меня просто другого нет)) Ну я не знаю, что я с ним сделаю! Это просто невозможно! Ну никакой четкости! Как отсеивать фотографии ума не приложу. Ну ни фига же не видно. Увеличиваешь, так везде пиксели пестрят. Не увеличиваешь, не понятно, что и как.
И что делать?
Вопрос для меня сейчас самый главный. Работы то хорошие, я знаю, но такое качество их убивает полностью. Охо-хо.

И второе.
Я решила сейчас выложить 2 работы. Сама посмотрю, что получится. Посмотрю вечером, с работы (с того большого монитора), поэтому, если они ужасны, то придется вам их потерпеть до завтрашнего утра как минимум))

И третье, по птахам МК будет готов только завтра, мне писать надо. Опять же, набросаю на работе.

Вообще, чем я только на работе не занимаюсь)) Надеюсь мое начальство это никогда не прочитает))

Поехали.

Первая:

 Да, на меня нашло, корзинку достала, может поможет. Если нет, то я знаю, что сделала, абсолютно все, что могла.


Красный-белый-крафт (дополнительно допускается немного черного и темно-коричневого).
Только когда сделала, поняла, что это марафон)) Ну ладно, подумала я, бывает))

Вторая:

 Здесь тот же скетч.



Основные цвета: пшеничный (кремовый), розовый, светло-серый(сине-серебристый)
Дополнительные цвета: 1-2 любых других цвета, а также черный и белый.
Просили расшифровку. Даю.
Кремовый: роза+снежинка+пуговица
Розовый: тон птицы+пуговица+тон снежинок
Светло-серый: общий фон открытки
Доп: черный контур птицы; белая ветка, птица; коричневый цвет на птице (это воробей)


На сим я откланиваюсь  ложусь баиньки. 
У меня осталось на сон 3,5 часа)) Аааааааа

Люблю всех!

ЗЫ: Наташка! Атски делаются во всю! До нового года ОБЕЩАЮ!

19 комментариев:

  1. Ия, открытки классные! а вот с четкостью твоя техника конечно подводит ((( но уверена, ты ее поборешь! ))) Буду ждать твой МК по птахам и писать свой давно обещанный )))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня большой широкоформатный монитор...нормально фотки у тебя выглядят! разворачивает почти на весь экран, пикселей нет.А открытки великолепные! Жду мк с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  3. классно все!!! да, я тоже так надеюсь,что начальство не прочитает мои посты,которые я публикую во в рабочее время))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, твоими бы словами))) о спасибо!
    Наташа)) Балуешь)
    Aravada, проверим, я маньяк проверок))
    Викусик, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему, здесь все хорошо с фотографиями, четко.
    открытки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня правда не большой монитор всего 17 но все очень здорово рассмотреть! Мне очень нравится и композиция с карзнкой классно!
    а про открытки я ваше молчу! прелесть прелесть!!
    Вот везет тебе работа подружки :(( а я сижу дома как курица если так ко мне кто заглянет на огонек :((
    С наступающим дорогая! Веселых праздников!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну как мне нравяться открытки сделаные этой талантливой девушкой:)))

    ОтветитьУдалить
  8. \Ура, ура! нормальные фотки))
    Ну можно и четче, ну да ладно....
    Наташ, ну краснею прям))
    Ия, ну ни фига себе 17 дюймов маленький)) Это разряд уже полноценного компа)))))
    Танюшка, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, открыточка оч интересная) а расшифруйте нашу палитру. Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  10. Ната, спасибо! Расшифровка около вашего банера в общем посте.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за расшифровку! Замечательная открытка! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  12. С птичкой покорила!!!!Супер!
    С наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень стильно!
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить
  15. Обе открытки хороши, но первая изумительная просто!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  16. С птицем просто супер!!! Умиляет ))) Он такой пухляк! :)))

    ОтветитьУдалить