вторник, 25 декабря 2012 г.

Лифтим, рисуем....

Привет!
Ух, ну сто лет меня не было))
Сегодня я решила разделить все свои новые работы на три поста.
Первый пост у меня про лифтинг и монохром.

Лифтинг одного очень талантливого мастера ladyjam.
Вообще с лифтингом у меня неоднозначная любовь. Люблю лифтить, но не получается иногда главный смысл уловить.... Надеюсь сегодня удалось))


 Это моя. Главная идея или фишка, на мой взглад, это нитки. Ниток я не пожалела))
Цветы нарисованы акварелью. Фон акварельный. Мне нравится)
 Это ladyjam.


Ну здесь тоже все акварельное)) Люблю эту открытку)


Всех очень люблю)) Спасибо, что читаете)

15 комментариев:

  1. Оч клево получились обе открытули!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые ! Мне твоя по лифтингу даже больше оригинала нравиться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташкин) ну ладно тебе)) оригинал клевый по-любому, я так, повтарюшка)) Ника, классно, что заглянула, спасибо!)) Ксюделечек, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, до чего же ты здорово рисуешь! слов нет! а столько времени не показывала свой талант, как не стыдно!;)
    так вот, открытки изумительные! обажаю акварель, вот именно такую как у тебя:)

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль что нет птичек! Но мне все равно оч нравится! Спасибо за участие в задании блога SL =)

    ОтветитьУдалить
  6. Птички будут!)))))
    Спасибо, девчонки))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой оригинальный лифтинг! Супер!!!Спасибо за участие в задании блога SL! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие они все красивые и оригинальные!!!
    Спасибо, что одна из открыточек по заданию блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну до чего красиво! Чудесные работы! Спасибо за участие в задании от ScrapLifting! Удачи ))

    ОтветитьУдалить
  10. Первая невероятно хороша!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, вы бы знали, как приятно это слышать, прям купаюсь в ваших комментах))))

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивые у вас открытки! безумно понравились :) удачи! SCRAP TIME :)

    ОтветитьУдалить
  13. ОООочень понравилась первая открыточка! Поздравляю с победой! Супер достойная работа!!!

    ОтветитьУдалить