пятница, 21 декабря 2012 г.

Очень красивая палитра

Привет-привет!
Нет, ну это позор! Публикуюсь только спустя почти 5 дней, после выхода палитра в АннеСкрап!!!! Меня точно убьют)))
Во общем, уже вошло в плохую традицию, что мои посты выходят позже.... Надо как то переломить эту тенденцию))

Я сейчас выложу открыточку, но у меня еще есть, но надо фотографировать на улице, если успею сегодня, то выложусь))



В палитру не попала, за мной повторять не надо)) Ну и по традиции качество аховое.... Простите!
Сегодня должна еще вернуться, так что до связи!

4 комментария:

  1. Палитра супер! Я уже выложила открыточку по заданию!!! Немного не попала ты, но такая красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, формат такой квадратный классно смотрится и получилось стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная открытка! утонченно женственная. бумага фоновая вообще зашибись!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого-го)) Спасибо, народ!
    В палитру не попала, каюсь))
    Танюшка, не поверишь, бумага ждала своего часа ровно полгода! Не знала, куда же ее можно пристроить.... Нашла)))
    Юль, спасибо!

    ОтветитьУдалить