воскресенье, 2 декабря 2012 г.

А что ты такой монохромный?))

Еще раз привет)
Дофотографировала) Света нет, солнца нет, все время есть хочется))...
Я с тремя открытками. Ну что сказать? Не восторг, но решила показать и учавствовать в заданиях.... Сделаны они за сегодняшний день, так что это мой рекорд! Они все масенькие, размеры около 10см, приятно в руках держать)



Цвета: все оттенки синего, крафт, белый
Доп: черный, зеленый




Все на сегодня, всех очень-очень люблю!
Спасибо, что заглянули!

13 комментариев:

  1. И чего ты к ним придираешься? Отличные открытки! Первая очень благородная по цветам и деталям вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствую, что не добрала где-то) Или наоборот перебрала.... Но огромное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. очень нетривиальные получились открытки!
    у первой потрясающий совершенно фон. а дальше крафт, мой любимчик:)
    классные малютки!

    ОтветитьУдалить
  4. Акврельный фон... Открытка супер просто и новогодние очень понравились:))) монохром обожаю, у тебя получилось очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классныеееее! Монохром это твоя фишка мне кажется да? они великлепныееееееее

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, вот я тоже обожаю крафт, прям не могу, ну все крафтовое нравится)) Спасибки тебе!
    Наташкин, спасибо, здорово, что нравится!!!
    Иечка, я надеюсь....) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые открытки! Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, миллион спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Как красиво ,стильно и ...просто нет слов, как нравится!
    Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо СкрапПуговке, за то, что задания такие интересные))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить