вторник, 18 декабря 2012 г.

Новый год в разноцветном мире!

Привет-привет!
Посыпаю голову пеплом!! Уже давно в Разноцветном мире, где я являюсь дизайнером, вышло новое задание, а я его не публикую.... Ужас! Простите меня! Больше не буду))
Тема задания - Новогоднии подарки. Супер интересные работы сделали наши девчонки! Участвовать всем-всем!!!

Я участвовала с декупадными подвесками. Ааааа, я первый раз декупажила - это было очень интересно и очень страшно)) Было порвано половина салфетки, выпито 3 чашки кофе и сгрызан 1 ноготь))) Но мне очень нравится результат))



 Материалы предоставил супер-пупер магазин - Разноцветный мир!

 Всех целую!
Спасибо, что читаете!



5 комментариев:

  1. какой роскошный шебби! и в этом ты тоже мастер, обалдеть!:)
    очень крутые поддвески, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная красота! форма очень милая, картинки,цветы,кружево...как мне это всё нравится в твоём исполнении!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахххх как красивооооооооо!!!! Невероятная красота!!!Как же мне нравится!
    Я тоже пытаюсь украсить елочку в шебби стиле!

    ОтветитьУдалить
  4. Народ, ну захвалили))) Наташ, так я рада, что ты меня смотришь)) Прям горжусь собой и тобой))) Танюшка, я не мастер совсем, если бы ты видела как я их мучила-делала)) Декупаж требует терпения)) Хммм, у меня его нет))
    Маринка!!!!!! УРА! Лезу к тебе)) Я тебя потеряла!!! Спасибо, что написала)))
    Иечка, я на 100% уверенна, что мои подвески будут нервно курить в сторонке по сравнению с твоими ЛЮБЫМИ украшения на елку!)) Уж что-что, а в этом я равных тебе просто не видела еще (по секрету, не увижу))

    ОтветитьУдалить