пятница, 14 декабря 2012 г.

Две странички и открытка

Привет, зайцы!
Давно меня не было, соскучилась.... Виной всему - зима)) Холодно, работа, спать все время хочется.... Еще простудилась. Даже шапку пришлось одеть (обычно капюшон спасает). Вообще я закаленная, но тут еще ветер.... Мрак. Не представляю, что сейчас в Новосибе. В новостях сказали, что у них минус 30!! Ходят, улыбаются)) Оптимисты)) Если так подумать, в Новосибе 30, значит это не предел, что сейчас, например, в Норильске?? Минус 50?? 60?? Даже думать страшно.... В Москве то всего минус 10)) А улицы вымерли....
Все, заговорилась)

Значит у меня сегодня две странички и одна открытка. Открытка а-ля koscova. Нельзя так много и часто сидеть у одного человека в блоге, начинаешь его копировать)) Ну я надеюсь, что не так явно плагиат прослеживается, но я на всякй случай пишу об этом))

Первая страничка по новому заданию в любимой AnneScrap - скетч №22. Всем-всем-всем участвовать! Будем любоваться вашими работами))
Ну тут все достаточно просто: картон, кружево, цветок, самодельная пуговица, 3 вида бумаги от разных производителей, пуговица, тканевые розы, штампы, полубусны, крафт бумага с обратной стороны.

Вторая страничка по новому заданию от блога Scrap Time. Скетч для странички. Ну тут я решила гулять так гулять)) Тем более, все вы знаете, странички - это не самая моя сильная сторона (см. выше)). Делаю я их мало, и все она с минимальным колличеством украшений. Но тут я решила прыгнуть выше головы. Не знаю, получилось или нет. Судить не мне, но я горжусь собой!)) Тут и акварель, и штампы, и маски, и брызги ииииии вообще)) Мумми-тролля я подсмотрела у кого-то в альбоме, хоть убейте не помню у кого, но идея понравилась!


А это "живые цвета", не обработанные фотографии. Не могу понять, какие лучше.


Акварельный фон, цветы нарисованы акварелью и гелиевой черной ручкой. Надеюсь понравится)

Ну все, пошла дальше творить) И лазить по вашим блогам)) 
Очень сильно лю все, не замерзайте!)

13 комментариев:

  1. Какое все классное!!! А вторая страничка вообще блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Насть)) Беру пример с тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка я в шоке от странички и от Маков!! Честно! они шикарны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда после просмотра твоих работ куча позитива и вдохновения:))) скинь мне свой адрес , хочу все письма разом отнести на почту, а то - 35 не распологает к частым прогулами:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто блеск!( да и вообще..работы по заданиям Scrap Time чудесные)). Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташкин, я еще не доделала атски(( НО!!! На этой недели все сделаю, скину тебе, ты первая выберешь, какая нравится, ее сразу отправлю!)) Подожди чуть-чуть!!! У нас тоже жесть(( А у меня еще и простуда на губе сегодня вскочила - я красавицей становлюсь((
    Maria bela спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные странички! Такие разные, и такие классные! Открытка супер - люблю твои акварельные творения!!!! И ни капельки не "а-ля моя" )))) твоя на все 100 %!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классно-классно!))))))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные работы, Ия!!!!
    От открытки я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденный работы, Ия! особенно мне понравилась вторая шебби-страничка и маки:) люблю твои рисунки!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это открытка! Красотища какая!

    ОтветитьУдалить