суббота, 1 декабря 2012 г.

Разноцветный мир!

Всем привет-привет))
У меня состоялся дебют в блоге Разноцветный мир! Теперь я дизайнер этого чудо-блога) Очень-очень рада и горжусь собой) А главное там замечательные люди собрались, все девчонки очень красивые (я уже всех видела в живую, это правда)), талантливые и неравнодушные человеки)
С нетерпением ждала выхода задания, и гордно его оглашаю))


Почти все предоставил магазин Разноцветный мир.
Материалы: Бумага и пуговки из коллекции Follow Your Heart от MME, шебби-лента оттенка "шампиньон", половинки жемчужин.

Скоро вернусь!
Кстати, Москву замело, зима, как всегда пришла неожиданно - в декабре, коммунальщики были неготовы)) И самое главное, что меня беспокоит, это угги еще катят или все валенки с узорами под хохлому теперь купили?)) Мой мужчина истерику устроил, когда забрал меня с работы вчера, а я в уггах.... Но удобно же!)))
Девчонки, если будет время и желание, напишите, кто в чем ходить будет, ужасно интересно, а я потом этот пост своему покажу, а то не верит, что угги - это тепло, удобно и вообще.....))

Всех целую, пошла готовиться, сегодня идем в клуб)) Пить/танцевать/пить/спать))

6 комментариев:

  1. ой какая милаяяяяяяя! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. нежнейшая открытка! очень красиво элементы разложены.
    насчет уггов не скажу, у меня их нет. но если тепло и удобно, то какие вопросы?)
    я ношу зимой ботинки замшевые на низком ходу или в лютую погоду мартинсы.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, да ходят тут всякие - выпендриваются)) Мартинсы - тема, у меня собака одни съела (заднюю часть), было весело. За одну ночь. Значит хорошие были боты. Она плохое не ест))

    ОтветитьУдалить