понедельник, 26 ноября 2012 г.

Календарь - октябрь, ноябрь декабрь

Еще раз привет!
Я быстренько выкладываю последние 3 месяца..... Линки уже закрыты, но мне написал, что можно еще попробовать, если быстро))
Так что я ОООЧЕНЬ быстро:




Р - роза
Т - тычинки, тканевый цветок
Б - брадс (большой, под пуговицами)




Р - роза
Б - брадс
Н - нитки




Б - брадс
К - колокольчки (в круге рисунок), клетка (ткань в клетку)
Р - розовый цветок,  розовая полубусина и розовая вырубка

Бегом побежала (масло масляное))) ссылки в комменты ставить и наконец можно поспать, а то уже вторые сутки, как бодрствую))

Спасибо, что заглянули!

До завтра!

2 комментария:

  1. Мощная по трудоёмкости работа! Я вот как села на сентябре, так и сижу. С сентября) Меня впечатлил Ваш декабрь. Никогда бы не подумала, что это его цвета, но на Вашей работе смотрятся именно предпразднично. Удивительная находка!

    ОтветитьУдалить
  2. сама в шоке, так много всего сделано, аж страшно самой))))) спасбки!

    ОтветитьУдалить