вторник, 27 ноября 2012 г.

Очень необычная палитра))

Привет-привет))
Сегодня я с двумя открыткам и супер-мега-пупер необычной палитрой))
В AnneScrap новое задание! Это желто-зеленая палитра. Очень сложная для меня и очень интересная. С выполнением тянула до самого последнего дня! И даже чуть больше (спасибо Ника, что позволила)) Я никогда не использовала такие яркие и насыщенные цвета в работах. Это эксперимент можно сказать. Не знаю удачный ли нет, судить вам.

Приглашаю всех попробовать!



По палитре: желтый/зеленый+белый (доп.цвет)
По материалам: акварельная бумага, скрапбумага, акварельный краски, черная гелиевая ручка (сову нарисовала), вырубка рамки, белый шнур и чипборд круги.

И вторая открытка:


По материалам: Акварельная бумага, чипборд, птичка нарисована, вырезана и посажена на скотч, брадс, полубусины разные, скотч ТХ.

Открытки сделана по скетчу от АртУголка  №23 "Прикосновение волшебства".


И еще!
Я получила атску! По почте. Из города-героя Барнаула, где живет замечательная девушка Юля - Yulcha.
И там было еще вот что:


Юлькин, спасибо тебе больше)) Уже вовсю тормашу твой подарок и использую его везде!!!!!
Мой внутренний хомяк Щастлив!

Всем пока-пока, пошла еще раз на атску Юлькну любоваться))

10 комментариев:

  1. Очень разные открыточки, первая необычная, забавная, а вторая такая серьезная!:) Птички на рисунках у тебя здорово получаются! Все-таки пришло, ну теперь моя совесть спокойна))))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные открыточки! Птичка как живая!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлькин, спасибуще))) Супер атска))
    Спасибо)
    Вообще девчонки спасибо за оценку открыток!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная палитра!! первая такая милая очаровательная!
    А вторая такая интересная! Птичка как будто шас головку повернет! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, вторая открытка просто мега классная! Птица отпадная:)) А акварель я вообще обожаю в любом виде:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, спасибо зайчик))
    Натусик, спасибо, сама от акварели в восторге)

    ОтветитьУдалить
  7. открытки супер! очень радуют меня рисованные элементы, да чтоб с кляксами да пятнами:)
    вторая птица ну очень смешная)) это жирненькое тельце и надменный взгляд, не могу:))
    давай больше таких открыток!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Танюшкин, спасибки)) Ага, такой упитанный ПТИЦ! Как бы намекает, что в НГ все будет хорошо и вкусно))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании блога АртУГолка!
    Очень приятно что скетч вдохновил,класснючие обе открытки:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)) Люблю АртУголок)

    ОтветитьУдалить