понедельник, 26 ноября 2012 г.

Акварель, дудлинг и открытка

Всем привет!
Я экстренно пытаюсь успеть за линками в ЧБ, которые закрываются и закрываются))
Так хочется все успеть, столько идей, столько интересных заданий!
Пару дней назад открыла для себя блог Рисуем!Скрапим!Играем! (спасибо Тане - vilivine)) И почему я раньше его не знала??) Захотелось поучаствовать сразу во всех заданиях, которые вот-вот закончатся))
Так что не буду откладывать, вдруг линки закроют прямо сейчас?))



У меня 2 рисунка цветов. Рисовала на работе сегодня ночью (ночные смены)) на одном дыхании. Мне нравится.




Материалы: акварельная бумага, акварель, черная гелиевая ручка.

Ииииии....



У меня сова)) Вы, наверно, будете смеяться, но это тоже нарисовано сегодня на работе)) Акварель пришлось ныкать постоянно)) Хорошо еще у меня кабинет отдельный))



Сова была найдена в инете, как картинка гуашью, переработана, дорисована, допридумана. Цветы - моя гордость: рисовала, когда думала о новой книге серии "Метро 2033"))
Материалы: Акварельная бумага, акварель и черная гелиевая ручка.

И только что сделала открытку из-за птички, которую я тоже сделала на работе))))
Не смогла удержаться, задание от Simple desire покорило)
Вот.


* рваный край
* мятая бумаг
* персиковый цвет

И вот моя:


Мне ну ооочень нравится)) Прости меня за это, себя не хвалят на людях, нельзя))

Пошла быстренько календарь доделывать.... Сегодня еще вернусь)
Лю всех)

29 комментариев:

  1. Ия,КАКАЯ КРАСОТААААА!!! Я налюбоваться не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово и красиво безумно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, сколько успела,молодчинка!!! А еще я о тебе узнала новое - ты талант, нет это я знала, талант художницы у тебя!! Вот это я открыла для себя!!! Так красиво!!!Ууууумничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, столько похвалы, прям краснею))) СПАСИБКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточках шикарная:)) как мне твои работы нравяться .... Все- все:)))

    ОтветитьУдалить
  6. я в немом восторге!
    что ж ты скрывала, прятала свой талант к рисованию?! ну даешь!
    давай еще!
    у тебя такие роскошные цветы, и готовые открытки потрясающие! сова не могу, такая прелесть и зыркает как живая:))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, спасибки)) Так приятно))
    Тань, ну прям в точку, сова именно зыркает - это первое, что пришло мне в голову, когда рисовала ее)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Рисунки очень красивые, но открытка это что-то, просто шедевр!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какое чудо! Неимоверный восторг от открытки! Птичка, разводы, воздушность, настроение... Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! спасибо! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты в одном месте!))) Понравилось всё! Но открытка по нашему квесту...это нечто! Она живая))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, так приятно)) Спасибо вам за задания, они супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну до чего же они забавные и прелестные :),эти твои птички! Мне очень нравятся! Приятно что Квест легко читается,чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за задание, оно чудо!!!)) Очень у вас понравилось)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау - это моя реплика, у меня koskova в гостях))) Вау)) Спасибо, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая работа!!!!
    Совы очаровательны не менее)

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, поздравляю! толстенький птиц победил в simple desire!:) ура!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюшка видела)) Я В ШОКЕ, если честно, очень неожиданно я победила) Открытка то сделалась за 1 час и для меня это просто был такой порыв)) Но птиц реально толстенький, к зиме подготовился))
    И у меня в гостях побывала Бандитка и даже прокомментила меня)) Я прям горда собой))

    ОтветитьУдалить
  19. вот ничего себе!! И правда, почему раньше нас не нашли??)) Требую продолжения!)) Рисунки - невероятно красивы!Очарована...
    Спасибо от Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  20. Вам спасибо!)) Спасибо, что такой блог есть, а в блоге интересные задания, в которых хочется участвовать и участвовать)) Ни за что не останавливаюсь)) Забросаю вас рисунками, заранее простите за это)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. ЗдОрово!! Я уже обожаю ваш стиль!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лен, ну ты что, я ж уже краснею))))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Боже! Сколько красоты!!!! Первая акварельная ветка - ну просто чудо какое-то! Да, мне все нравится (и совочки тоже!), но первая - это просто отдельно) Очень люблю цветущую вишню ( а я решила, что это именно она)!!! Спасибо за прекрансые работы! И за то, что вдохновляетесь нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
  24. Ия, очень круто! Ты потрясающе рисуешь и стиль твой безумно нравится. А главное- нигде не перебарщиваешь))).
    А про ныкать акварель на работу- мне это знакомо) Когда я работала, тоже постоянно че-ть вырезала, клеила, когда минутка появлялась).

    ОтветитьУдалить
  25. Как же это здорово - уметь рисовать! очуметь как красиво)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оооооооо... нереально красиво!

    ОтветитьУдалить