суббота, 24 ноября 2012 г.

Календарь - июль, август и сентябрь

Привет!
Я все еще пытаюсь победить марафон по календарю)) Пока, что он меня побеждает. У меня остается 2 дня, чтобы доделать 3 месяца. Ааааааа......
Сегодня я выкладываю июль, август и сентябрь. Лично мне, ну ооочень нравится, прям очень-очень. Представляю, как буду весь год рассматривать каждый месяц - это очень воодушевляет))
Надеюсь, вам тоже понравится))

Начали:




И - иголка (справа, угол внизу)
Л - лента шебби
Р (третья) - розы




А - акварельная бумага
Т - тканевый цветок
С - строчка машинная




С - строчка машинная
Т - тканевые цветы
Р - рамка

Все, побежала, дела делать)) Ну и бардак у меня в комнате) Ленты и пуговицы ковром по полу лежат - стыдно))
Спасибо, что читаете!
До скорого!

4 комментария:

  1. Очень красиво:)) здорово будет такой календарь на столе иметь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, сама не нарадуюсь)) Гордая такая, как индюк))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооочень мне нравится! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить