среда, 14 ноября 2012 г.

ПД в Штампомании

Привет-привет!
Давно меня не было))
Я с двумя отличными для меня новостями!!
Первая: я приглашенный дизайнер в Штампоминии)) Ура-ура!!!!
Это для меня почетно. Правда опять подвела меня погода в Москве. Полное отсутствие солнца и света..... Очень тоскливо.... Уже хочется снега! Скорее бы он выпал, будет красиво, мусор скроет хотя бы))

Штампомания - задание №16

Используем бумагу без новогодней атрибутики любого цвета, кроме красного и зеленого. допускаются небольшие акценты зеленого и/или красного, используем любой штамп!

И вот моя открытка:




Обязательно перефоткаю скоро!!

И вторая новость: я теперь в дизайн команде Разноцветного мира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УРЯяяяя!!!!!!!!!
Всем до скорого!!!!
Всех лю))

6 комментариев:

  1. Поздравляю тебя с дизайнерством! Пусть вдохновение тебя не покидает и оригинальные идеи почаще рождаются в твоей светлой голове)))))))))

    Открытка чудесная! Очень понравилась идея с нанизыванием пуговок на шнурочек!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень приятная, я ее сразу заметила в штампомании)
    и кстати, поздравляю тебя, матерый дизайнер!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка Поздравляю тебя с дизайнерством!и с ПД!!! Ты молодец!!! Умница! Открытка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааааааа, спасибо-спасибо-спасибо)))))))) Матерый дизайнер - улыбнуло))))))))))

    ОтветитьУдалить