воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Не бумажный тэг (подготовка к НГ)

Всем привет!!
Моя подготовка к НГ в самом разгаре! А ваша??
Я вовсю стараюсь догнать марафон от ScrapCraft а..... Пока плохо получатся)) Там уже куча заданий, а у меня конь не валялся!!! Жесть!!
И погулять хочется, и дома дел куча, и работа отвлекает))))) Но я всех победЮ!! И не сойду с дистанции!! Ни за что!!
Итак, у меня сейчас: Тэги. №2 "Не бумажный тэг"
И вот какой мой тэг:

Его основа это .... черт, даже не знаю, как это назвать..... В общем в Икее продаются наборы шариков для украшения интерьера. Вот я один и разобрала. Похоже на крашеный пенопласт... По-моему симпоНтиШно))
Всех целую и люблю!!!


3 комментария:

  1. Обалденный! И колорит, и основа)))) удивила как всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!! очень интересная фактура!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька, с возвращением в наши стройные ряды)) Спасибо!
    Иечка, дорогая, лю тебя))

    ОтветитьУдалить