пятница, 23 ноября 2012 г.

ПМ. Часть первая. Тэг № 4 "Закладка" и тэг № 5 "Коллаж"

Привет-привет!
Я сегодня с двумя тэгами. Я их просто обожаю. Как только доделала - сразу в них влюбилась) Бывает же такое! Как-то сразу легко и просто они у меня сложились.

Первый тэг:


И детальки:

Бумага предоставлена замечательным магазином "Разноцветный мир"!
С ним участвую в ПМ от ScraptCraft тэг "Закладка".


 Второй тэг:

 И детальки:
С ним участвую в ПМ от ScrapCraft тэг "Коллаж".
И в замечательном задании от Синей груши "Время пить чай".

Скоро вернусь)
Пока-пока!



8 комментариев:

  1. А влюбилась то не только ты....))) Ия, красивоооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, какие они чудесные! прелесть-прелесть!
    мне первая особенно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, девчонки!!! Спасибо-спасибо-спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный по красоте и практичности подарок! А какие разные по настроению. Первая очень экспрессивная, с такой радостной будоражинкой, а вторая степенная, спокойная и гармоничная умиротворённость. Первая словно к праздничному вечеру, а вторая - к первоянварскому снежному утру.

    ОтветитьУдалить
  5. Зоя, как здорово, что такие ассоциации возникли) очень рада, что нравятся))
    Иечка, спасибки))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные теги.
    Столько деталек, которые хочется рассматривать и рассматривать)
    безумно понравился фон из обрывистых листов бумаги)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже коллаж нравится, первый раз такой фон пробую - интересно)

    ОтветитьУдалить