понедельник, 22 октября 2012 г.

Предновогодний марафон! Я с вами)

Ух...
Первый раз решила участвовать в марафоне) Стало интересно проверить свою силу воли.... Надеюсь догнать успею, марафон стартовал 1 октября, уже опаздываю))).......
Марафон организовывает ScrapCraft - Часть 1: ТЭГИ. "ТЭГ №1"По следам Тима Хольца"
Надо было вдохновиться Тимом и создать по мотиваем его ежегодных тэгов свой вариант.
Я вдохновилась 2009 (12) и 2010 (11).
И вот во что это вылилось))


Надеюсь навевает Тима....


13 комментариев:

  1. Ааааа, красотень то какая:)))) надо и мне туда за вдохновением сходить!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно, сама недавно отрыла этот марафон, ужасно рада, что успеваю)

    ОтветитьУдалить
  3. какой класнючий тэг! мне все в нем нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Мне бы еще научиться арт-странички делать, как ты)) Эххххх

    ОтветитьУдалить
  5. крутячий тэг получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно нравится! Эко)
    Материалы все отличные, всё в тему, так гармонично...)

    ОтветитьУдалить
  7. Точно эко)) Спасибо, что заметила, очень ценю))

    ОтветитьУдалить
  8. Такой балдежный, очень понравилось исполнение! Спасибо, что творите со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить