среда, 31 октября 2012 г.

Мой первый настоящий блокнот!

Еще раз всем привет))
Я активизировалась)) Последние дни пишу и пишу....
Надеюсь, я вам действительно не надоела))
Вчера ночью (сегодня?), мне не спалось (конечно, зачем ночью спасть?)) Не спалось по двум причинам: первая - это мне снилась новое задание у AnnaScrap (оно еще не вышло, скоро ждите) и вторая - я делала свой ЛИЧНЫЙ блокнот!! Только для себя!!)) Где-то полгода назад у меня был опыт блокнотоделания, но там был покупной блок для блокнотов и вообще.... ну, какой-то он был весь чрезмерно украшенный, да и не для себя делала. А сейчас я решила сделать масюську (А5) только для себя! Затонировала в кофе листочки, просушила, вырезала их, подложила синтепон, прошила на машинке... и минимум украшений! Так приятно держать в руках, вы бы знали!! Это моя гордость!
Но ложка дегтя.
Я не могу его четко сфотографировать!!!!!!! Света нет. Вообще, а у нас, между прочим, уже 11-30! Сидим все с включенными лампами. Жесть!
Короче, простите меня!! Качество - жесть.
А показать уже очень хочется))
Буду показывать его, кроме вас, еще и блогу Свободное творчество в задании "Блокнотомания". Если честно, я там вообще не на что не претендую, потому что там таааакие блокноты и мастера участвуют, что я со своей маськой, в самом конце списка окажусь)) НО!!! Я свой блокнот действительно ОБОЖАЮ! Он мой на 100%!
ЗЫ: хочу сразу сказать, что белая веревочка, на которой нанизаны деревянные бусинки не криво пришита (на фото на бок съехала). Она, на самом деле, выполняет функцию закладки между страницами. Закреплена на обложке стежками-лесенкой в центре и розочкой внизу. А наверху специально оставила свободной (удобно).
Все, показываю:



Всем пока! До скорого!

9 комментариев:

  1. Иячка поздравляю с первенцем!!!
    Удачи тебе в задании! Блокнот очень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, тебе спасибо, так приятно, ты бы знала......)))))) Прям огроменное спасибо, мы с маськой Щасливы!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. ооо ну для первого он бесподобен, такой пухлик классный

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, спасибо, ты еще не уехала?????? Мне тебе вручать подарки надо!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нравится! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо)) Маська летает в облаках))) Так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно нежный!! Прям на твой стиль непохоже))))

    ОтветитьУдалить
  8. вах, какой хорошенький:) и это первый? ничего себе! ты крута, Ия!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, он не украшен кучей цветочков)) сама в шоке)) ну не так уж и крута, если честно)) смотря на блокноты других, совсем не крута, но.... мне так приятно, девчонки, спасибо)))

    ОтветитьУдалить