вторник, 30 октября 2012 г.

Эх, была, не была.... Набор в ДК

Привет!!
В Москве ледяной дождь был. Жуть. Но терпимо, в 2009 году было хуже. Надо идти гулять с Чарой (моя собака), а нам не хочется. Чара сидит смотрит на меня печальными глазами, уши сделала, как у гоблина, вся скорбь собачьего народа на ее морде отражается)) Сидим, кто одет, кто в поводке, тянем время. Я думаю))
А думаю я, что надо наконец-то принять участие в наборе в ДК Разноцветного мира. Очень долго я над этим думала, взвешивала свои силы... ну очень хочется! Прямо очень!
Нравится мне это дело - дизайнерство, в составе дизайн команды)) Собираются люди, совершенно разные, но объединенные одной страстью - скрапбукинг, и начинают вместе что-то создавать.
Все, девчонки сказали, что в посте о наборе в ДК никакой лишней инфы быть не должно, а я уже целый параграф настучала. Пробило поговорить)) Сорри!
Баннер:

Мои последнии любимые работы:



Кто читает мой блог, их видели, надеюсь выбрала самые интересные. Все работы за последний месяц.
Всем удачи!




11 комментариев:

  1. У тебя удивительно красивые работы! Уверена, что у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо!!!!!! Я очень на это надеюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка у тебя великолепные работы!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка (как здорово, что мы одноименцы, прямо до сих пор балдею от этого))) спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи, солнце! Только твоя ссылка в линках не работает! проверь)) а то потом обидно будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Ник, ты супер! Спасибо, что сказала!!! УДАЧИ НАМ ОБОИМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе!! Ия, ты обязательно должна победить!

    ОтветитьУдалить
  9. )))))) Главное участие!
    Викусик, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. У вас восхитительные, очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить