пятница, 19 октября 2012 г.

Для него и для нее...

Всем привет!
Опять ничего не успеваю.... Столько всего не доделано, столько всего не сделано, столько друзей продинамлены.... Позор мне!
Девчонки мои любимые, не успеваю прокомментировать никого вот уже три или четыре дня (может больше...) Простите, знаю это очень морально помогает...
 Я быстренько выкидываю выкладываю боксики для CD.
Надеюсь по эффектам не переборщила)) Ну люблю я эффекты, люблю!!!
Боксы нигде не участвуют, делала просто так)
Голубой (почти) для него, розовый (почти) для нее. Эх, любовь.....


Всех очень Люююю!!!!

6 комментариев:

  1. Ия, какие же они стильные! Мне очень прям нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как приятно)) А цвета нормально??

    ОтветитьУдалить
  3. отлично все с цветами!) Классные конверты! Очень мне пошкрябаные рамочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Классные получились:)))

    ОтветитьУдалить
  5. стильно так, по-дизайнерски:)

    ОтветитьУдалить