понедельник, 15 октября 2012 г.

Буква "Л"

Привет!
Я сегодня с большой буквой "Л".
Эту букву я делала специально для двух замечательных блогов. Еще никогда не было такой практики, делать работу сразу для двух блогов. Старалась делать все для одного и по одному, но тут не могу не удержаться!
Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение" и их задание "Этно-шик" (любой скрап-объект в стиле этношик!)
Разноцветный мир и "Шоколадно-бирюзовая палитра"
Идеально дополняют друг друга.
У меня Индия) Похоже??
А вот чем я вдохновилась:
Это Холи -ежегодный популярный индуистский фестиваль весны, иначе называемый Фестиваль красок.
Все, больше не томлю, моя буква "Л"!..



Извините за качество цвета - в Москве солнца нет, пасмурно. В общем как могла...
Всех лю! Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. ух, как сочно! цвета потрясающие, ну точно Индия!
    очень идея с буквой понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, спасибо) Очень боялась делать, необычно для меня, очень))

    ОтветитьУдалить
  3. оригинальная буква, симпатично!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая буква! А букв будет несколько?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Да, вроде слово задумывалось - ЛЕТИ! Ну как-то так)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая Индия. Игра красок передала настроение. А мне Ваши последние фото очень нравятся :) и спецобработку не надо.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальная работа! Цветовая передача, очень национально:)

    ОтветитьУдалить