понедельник, 29 октября 2012 г.

Скетч № 20 Anna Scrap

Всем доброго!
Печалька.....
Первое я заболела. Конкретно. Сопли, кашель, отвратительная температура.... Все это последствия первого снега в Москве. Ужас! Я очень люблю зиму, прям обожаю, чего я вдруг расклеилась?? Давно такого не было.... Больничный я не беру вот уже лет 5 как, так что страдаю дома: пью молоко с медом, чай с лимоном, бруснику, Тера Флю, Коризалию и ем печеньки)) За то очень приятно, все вокруг тебя жалеют и тащат все самое вкусное сначала тебе)) Я - Царь!)))
Второе. У меня не самая лучшая открытка по скетчу Anna Scrap....
Вообщем, предлагаю всем принять участие, чтобы показать мне, как надо скрапить)) Позор мне!
И третье. Надо идти в парк, фотографировать новые работы (коих у меня куча), а идти долго - 15 минут!!!)) и я болею.... Вот сижу, думаю.... Идти или не идти. Кто победит?)) Лень и кашель или жажда красоты?)))

Все, больше не мучаю, вот здесь скетч № 20, он же ниже:
И вот мое (сразу простите, знаю, не фонтан, но я исправлюсь!))
 Все, решила, иду в парк))

Так что до встречи сегодня!!


2 комментария: