четверг, 27 сентября 2012 г.

Прорвало....

Еще раз всем привет!)
Меня, видимо, прорвало) Еще две открытки! Руки сами тянутся к бумажкам и начинают вырезать, клеить, вертеть....)) 


Народ! У меня вопрос. ПОЧЕМУ на одном компе фото нормальные, а на другом ЗЕЛЕНЫЕ?? Это я про прошлый свой пост. Вчера прихожу на работу и захожу на свой блог, а там фотки ВСЕ ЗЕЛЕНЫЕ!!! Нет, конечно у нас стоят мега-крутые мониторы, широкие, яркие, но это как так??? Это у всех так? У меня на моем домашнем ноуте приятные бежевые тона, а у вас у всех зелено?)))

9 комментариев:

  1. клевые и фото уже какие приятные, Ия ты просто умничка

    ОтветитьУдалить
  2. По прошлому посту, теи немного зеленят, но не плохо это. Уличные тоже, но там зелени много. А первые - нежный беж :)
    Вот вторая (в этом посте) открытка особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Красоту творишь,умница!! Так по-домашнему тепло, что и нужно в осенний день! Да, у меня тоже зеленные, но мне все равно нравятся. Ия, не огорчайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Вторая с чайничком очень- очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, ну как убрать этот зеленый цвет, если монитор тупит!!!!!!! Ааааааа
    Спасибо, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  6. прелестные открытки! особенно вторая. супер!
    ну, тут совсем чуток зеленцы, не страшно вроде. раньше они у тебя были желтые:) все в настройках монитора можно сделать. или позови спеца с калибратором:)

    ОтветитьУдалить
  7. Они такие классные! Здорово получается у тебя подбирать сочетания рисунков разных, фактур! У меня обычные цвета, не слишком зеленые. Может быть тебе стоит яркость на мониторе чуть убрать? PS Напиши, пожалуйста, мне на почту ulechkarud@list.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Калибратор?))) Я вообще от мира отстала, ща гуглить пойду)
    Юлькин, спаб! Пишуууу

    ОтветитьУдалить