среда, 6 июня 2012 г.

Привет!!!

Сегодня у меня была попытка убраться в своей комнате после ремонта. Неудачная. 
За то я сделала страничку!))))))

Страничка по Конкурсному заданию №40 "Два в одном" от IDEA-SIB
Сам  скетч:
Моя страничка:


Не судите строго, это я продолжаю эксперименты с Picasa (редактор фотографий))))
Страничка 21см на 21см, полностью из обрезков бумаги (последствия уборки)) и из остатков украшений, найденных в обрезках)))
Уборка бывает полезна.....

Всем пока, надеюсь моя страничка понравится)
Всем хорошего вечера, я пошла гулять!))


14 комментариев:

  1. Очень красиво, и опыты с пикассо удачные: на большом фото не особо детали видно, а увеличенные можно рассмотреть, они интересные!!!буква Р, желудь и цветочек здорово видно, такие объемные...

    ОтветитьУдалить
  2. красиво! люблю фоны из кусочков. страничка без фотографии это что-то новое! мне так даже больше нравится:) потому, что я такой уж поклонник страничек. а тут вроде бы большая открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! А-ля пэчворк! И детальки хорошие! Правда с цветами в пикасе мне кажется ты перемудрила)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань. сейчас сижу, сама думаю, может забракуют)) Скажут не пойми что - не открытка (большая уж очень), и не страничка (без фото). Будет жалко....

    Саша, я сама от себя в шоке)) Как детЁ малое, ВСЕ!! все фото там начинаю переделывать)))))) Так интересно)))) Выливается все в такое вот безобразие)

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты! Всё нравится- жемчуг, пуговки, кружево, кусочки бумаги так здорово смотрятся! Хорошая страничка! И к стати, хорошо погуляла? ;)) У нас вчера вечером такой дождь был сильный, и сейчас тоже льёт, не хочется никуда идти, а надо ж на почту;)

    ОтветитьУдалить
  6. Дааааа, дожди видимо сейчас везде....У нас тоже) Но это не повод унывать - есть же КАФЕ!!!!)))))) Сейчас тоже пойду гулять, у подруги депрессия (видимо из-за дождя или из-за мужчины), надо выводить это безобразие посредством употребления алкогольных напитков (ДА! я пью! иногда))))) Скорей бы вода нагрелась в Подмосковье, я бы купаться пошла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не вижу повода унивать, даже если погода дождливая. хм, подумаешь! у природы нет плохой погоды;) Скажи подружке пусть не хандрит, в жизни столько удовольствий что б тратить время на депрессию, и из-за чего! нет таких поводов что б лить слёзы. если на меня накатывает, я начинаю качаться, отжиматься, любые упражнения делать, и пар выходит:)

      Удалить
  7. Марина ты неунывающий оптимист!)))))
    И еще спортсмен)))) Это правильно! Надо попробовать побегать, может поможет))))

    ОтветитьУдалить
  8. все такое воздушное- клевенько

    ОтветитьУдалить
  9. вот эта мне по душе, красивая открытуля).

    ОтветитьУдалить
  10. И к слову, Евдокия, бег не рекомендую. :) несколько раз наталкивалась на статьи о проблемах в коленках из-за бега, там типа что-то стирается..

    ОтветитьУдалить