вторник, 5 июня 2012 г.

Привет всем!

Времени совсем не осталось.... Еще бы эту неделю продержаться и дел поубавиться...

В связи с катастрофической нехваткой личного пространства и полного упадка сил, у меня временный творческий запор))

Я всего лишь смогла родить одну открытку и одну обложку для тетрадки (по английскому, я очень надеюсь, что наконец-то попаду к репетитору на следующей недели...)

Давно хотела поучаствовать в заданиях блога "Улыбаемся и скрапим". Тема: кружево. Это моя тема))
"На катушке" - кружево/ On a reel - lace

Моя открытка:




 И, конечно, новый скетч от Анны Скрап двенадцатый!
Сам скетч:


Моя, почти обложка:


Не судите строго. Все в спешке, на краю стола, с минимальным набором украшательств и бумаги.....

Всем удачи! Спасибо, что читаете и смотрите!

Пока-пока!

 

17 комментариев:

  1. вроде все простенько - а как смотрится! обложка супер, такая богатая колоритом!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, обложка очкеь красивая, такие цвета и узоры богатые!

    А открытка просто невесомая! Бабочка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень стильно! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем!!!
    Anna'Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы!открыточка очень нежная,спасибо за участие в задании блога "Улыбаемся и скрапим!" а что это за бабочка восхитительная такая?:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне бы такой запор! ты стооолько всего успеваешь делать, мне такая производительность только снится:)
    открытки чудесные! очень люблю такой вариант простоты. обе открытки крутые, но мне вторая чуточку больше нравится:) из-за цвета наверное:) я тоже люблю эту бумагу, хотя еще ни разу не использовала, только любуюсь:)
    а скажи, из чего сделана эта волшебная бабочка? то ли глина, то ли ткань, не понять..

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, если ты проделаешь в настройках следующие действия: "настройки" -- "сообщения и комментарии" -- "расположение комментария": "встроенный", то я смогу подписываться на получение ответов по почте и сами комменты будет удобнее писать, прямо в посте, а не во всплывающем окне:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, столько теплых слов, спасибо))))

    Бабочка - это же Мелиса Френсис!!!!! Гипсовые бабочки, покупались в Мемуарисе (м. Пролетарская), в наборе их, по-моему, 4 штуки, 2 большие, 2 поменьше.

    Еще раз, спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ща шаманить начну))

    ОтветитьУдалить
  9. гипсовые бабочки.. какое чудо:) я как раз увлечена сейчас отливанием всяких штук:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой-какой упадок сил? Где? У кого? :) Мне б такой упадок!))) Такую красоту делаешь! Судя по первой открытке какие-то новые интонации в тебе зреют :) Хотя стиль абсолютно твой. Гипсовая бабочка невероятная! Пуговицы клёвые, одна даже пришита! Твоя почти обложка очень красивая! Не удаётся рассмотреть что там в нижнем правом углу, но что-то очень красивое.. Бумага такая шикарная, чудеса! А как доктор прописываю тебе больше фруктов,овощей,и орехи с изюмом:) хе-хе)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты врач???? Вау!!!!!
    Марина, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не состоявшийся! Dr_Feelgood, (Dr.-сокращённо доктор, feel- чувствовать, good-хорошо). :) детская мечта быть хирургом не сбылась,эх. а кем ты хотела стать в детстве?

      Удалить
  12. Я хотела быть воспитателем в детском доме)))) Не получилось, к сожалению..... Я училась на художника, стала дизайнером, а работаю, в итоге, логистом))) Жизнь изменчива.... А ты?

    ОтветитьУдалить
  13. Благодарю за участие в задании Скетч №12 от ЧБ "Anna'Scrap"!!!
    какое чудесное прочтение скетча!
    Ия, очень понравились обе работы!
    сил и вдохновения тебе!!

    ОтветитьУдалить