четверг, 24 мая 2012 г.

Девушки, очень нужен совет!
SOS!!!!!!
Делаю альбом. Делаю-делаю и понимаю, что делаю не то.... Что не то, не понимаю..... Просто резко переклинивает и все.... азарт и желание ушло..... Альбом ужасен, хочется все взять и выкинуть.... 
Вопрос.
Это проблемы с головой или с альбомом? Раньше же (буквально вчера), я была в него влюблена и мне все (буквально до брадсиков) нравилось.....
Пара фоток.
Очень-очень жду совета. Может что-то убрать (как??))) или что добавить? Или выкинуть его?


Позорище........ Просто позорище. Опять нагромождение всего, что есть под рукой.

8 комментариев:

  1. очень хорошо понимаю твои эмоции. со мной такое постоянно случается:) причем, не факт, что завтра все перемениться, и работа снова начнет нравится%)
    в данном случае я не вижу ничего такого ужасного, как ты описываешь. если тебе и правда, очень нужна критика, попробуй обратиться в спец.сообщество, там сидят мастера, и они точно что-нибудь посоветуют. http://scrapkritika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Зря ты засомневалась, мне здесь всё нравится. Может ты что-то не привычно для себя сделала, ну так и хорошо! На вторую страничку хочется несколько клякс,сожет белых..может чёрных..или серых:)

    ОтветитьУдалить
  3. Не, мне кажется, что если альбом целиком не предусматривает клякс, то и на второй страничке они не нужны. Кстати, она мне больше всех нравится)) На первой страничке на мой взгляд многовать цветочков и все они как-то разбросаны... А в третьей - фотография зажата между украшениями, я бы жемчуг сверху убрала... А в общем, мне нравится - такие спокойные приглушенные цвета и благородные украшения! Фотография очень красивая!

    З.Ы. Мои советы не очень весомы, ведь ни одного альбома (а следовательно и опыта) у меня нет... Так что, прости, что влезла))

    ОтветитьУдалить
  4. Когда на большой проект замахиваешься, бывает, что вдохновение уходит, устаешь или что-то в этом роде... Попробуй временно переключиться на что-нибудь другое, а потом поискать вдохновение снова - полистать журналы например - бумажные и виртуальные конечно - а может еще где-нибудь его поискать... Что-нибудь поменять (я имею ввиду не в уже сделанном, а в том, что будешь делать) например цветовые сочетания новые поискать или приемы . Творчество ведь это поиск.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам!
    Таня, уже, уже был опыт, боюсь второй раз меня обсуждать не будут.... Разгром был полный))
    Марина! Кляксы - это у нас общее, я их тоже обожаю. И мне теперь кажется, что их не хватает, спасибо за совет))
    Шум дождя (красивый ник))), спасибо тебе! Я думаю, ты права, надо убирать цветы. С первой (обложки) уже не получится, а вот третью буду переделывать полностью. Перегруз.
    Юля, да. Я его откладываю до лучших времен)) Попробую поискать в инете скетчи или вдохновение....
    Девочки, еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне третья очень нравится...:)

    ОтветитьУдалить
  7. нагромождение всего!!! О, это прям моя тема, обожаю! мне все нравится, и с советами согласна, прсото бывает аткое состояние, что все, перегорело, выдохлась... особенно когда долго обдумываешь в голове идею, видишь ее, а потом садишься - и все, силы кончились... удачи тебе!!! посомтрела блог, очень работы понравились, я люблю в таком стиле делать, много деталей, гармонично собранных в одной работе) кстати,я тоже в скрапе с декабря 2011))) и... принимай нового ПЧ к себе!!!!

    ОтветитьУдалить