вторник, 22 мая 2012 г.

Всем привет!
Простуда отступает, скрапомания наоборот, наступает все сильнее))
Сегодня я с БОООЛЬШИМ тэгом. Тэг с фотографией, висячий)) Висит сейчас на стене, и, если честно, очень радует глаз))
На фото я и моя подруга в 2010году на моем ДР....
Розочки сделала сама, ужасно горжусь ими!!!!



Всем не болеть и до связи!!
ЗЫ: Девушки, если не сложно, напишите мне пжл, каким образом происходит передача атс в другие города? По почте? И как это лучше организовать..... А то я обещала атсок наделать, а как их отправлять ума не приложу.....

6 комментариев:

  1. привет!
    жизнерадостный у тебя тэг:) столько слоев, ого.. интересно "покопаться" взглядом:)
    ленточка в горошек так симпатично смотрится:)

    насчет атс-ок, то скажу, как отправляю я: заказным письмом в конверте с пупырышками, чтоб не помялось. когда отправляешь заказным или бандеролью (цена одинаковая на оба варианта, у нас в Украине), то тебе выдают чек с номером для отслеживания.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо тебе))))))
    Начинаю делать атски..... Надеюсь, что тебе хоть одна из них понравится и ты заберешь ее себе))

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже как раз делаю серию атс-ок!:) так что обменяемся:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ловлю на слове)))) Очень хочется твою, любую атс))))))))))

    ОтветитьУдалить