суббота, 12 мая 2012 г.

Всем привет!
Я продолжаю радоваться всяким мелочам в жизни и рисую. На этой недели я рисую) Точнее рисовала я сегодня, остальное время я гуляю, балдею и кайфую) Солнце, одуванчики.... аллергия....))))))
В общем, лазя в инете, я наткнулась на рисунки (я даже не знаю, как назвать их.....).... на рисунки кого-то))) Даю ссылку - http://www.youtube.com/watch?v=2SivwcXdvdQ&feature=related. Может кто-то знает. Рисует их много людей. И это, видимо, относительно популярно....
Мне эти девочки (точно, будут девочками)) показались милыми. Всегда хотела попробовать что-то, что не относится к академической живописи.... а то все натюрморты да пейзажи))
Я решила, что начну серию с ними. Правда, не знаю, куда их потом девать....
Все, закругляюсь.
Что использовано:
- крафт (бумага для эскизов, кому интересно - продается в худ.салонах и школьниках, знаю, что многие ищут)
- цветные карандаши 24 цвета (куда я дела пастель, ума не приложу, конечно, пастелью было бы лучше...) 
Да и фото не очень удачные, в жизни они получше, ну да ладно. Улыбаемся и скрапим, рисуем, лепим))



Всем хороших и светлых выходных!
До связи!

8 комментариев:

  1. прелестные девочки!
    тебе надо сделать серию атс со своими рисунками!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие девочки!!! И техника- класс! Рада, что нашла твой блог!
    И вообще- я бы их в интерьере дочкиной детской использовала - они очень яркие и задорные! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Получились очень симпатичными! Я подозревала что ты классно рисуешь:)

    ОтветитьУдалить
  4. vilivine, отличная идея! так и сделаю, будут первыми атсками))
    Ania очень приятно слышать такие добрые слова) у тебя тоже замечательные работы, регулярно хожу к тебе)
    Yulcha безумно приятно, что ты так высоко их оценила, 1000 раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Ты круче можешь, я знаю))

    ОтветитьУдалить
  6. :) милашки девочки! ты красиво рисуешь! слушай,Ия! тебе бы учавствовать в обмене атс!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо)) Обязательно будут атс! Обязательно! И я даже знаю кому они отправятся))))))

    ОтветитьУдалить