вторник, 8 мая 2012 г.

Привет)
Я все таки счастливый человек!! Потому что.... потому что я просто счастливый человек)) Сижу уже пару дней и радуюсь всему, что происходит рядом))))))) Вот и сейчас улыбаюсь.....
Да, я еще скраплю по-малу)
Очередная открыточка подруге на ДР. Сделана полностью под впечатлением от нового задания в VCCC - "Детство"





 И еще, когда я искала детей для задания (смешно звучит)), я купила такие открытки (просто очень понравились)):

До связи))
Спасибо, что читаете!


 

11 комментариев:

  1. замечательная открыточка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие эмоции открытка вызывает! И оформлена очень уютно - пуговички, лен...как-будто девочки в центре огромного количества каких-то чудесных детских секретиков:)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! открытка прекрасна! и детская и взрослая одновременно:) очень пуговички понравились по периметру:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восхищении!!!
    Очень понравилась работа!
    Спасибо за участие в задании VCCC.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем огроменное спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая позитивная работа!!! Мне очень понравилась импровизированная рамочка вокруг деток)) Спасибо за участие в задании блога VCCC!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвая открытка, в твоём стиле! Очень нравится исполнение (повторюсь в который раз, очень нраивтся как ты используешь пуговки,верёвочки, кружево,ткани!), и текст классный! Девочки такие весёлые, поднимает настроение!:) А ты не пробовала делать пуговицы из самозастывающие глины или моделирующенй пасты?

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, я даже не знаю что это за глина, пошла гуглить))))

    ОтветитьУдалить