понедельник, 28 мая 2012 г.

Всем привет!
В Москве дождь, второй день засыпаю под шум дождя по крыше (5 этаж, пятиэтажка, слышно все)) Обожаю этот звук!

Самое главное! В ЧБ Анна Скрап набор в Дизайн команды!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И я, попробую. Я не могу не попробовать) Ведь это мой любимый ЧБ!
Самое сложное, это выбрать свои работы, которые я считаю лучшими. Эээээээ..... У меня самокритика на высочайшим уровне)) 
Но я попытаюсь)

Моя одна из любимых открыток:


 Две открытки для Анны Скрап:





 
 Еще две открыточки:






Мой детский блокнот:




Рисунок:



 Тэг:


Скрап-объект (корзиночка с миником):


Ну вот и все.....
Желаю все-всем удачи!
И спасибо Анне Скрап за то, что она есть!!!!!

21 комментарий:

  1. Ия, рада видеть тебя среди желающих попасть в ДК)) Удачи и еще раз удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Спасибо!!!!!! И спасибо тебе за Анну Скрап!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, у тебя потрясающие глубокие и запоминающиеся работы! Твори и развивайся :) Это будет бомба!!!
    Удачи в наборе! (шепотом.. хотя я не сомневаюсь в успехе ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Варя, я так рада, что тебе нравится! Так это здорово! Особенно от тебя)

    ОтветитьУдалить
  5. желаю удачи в наборе, работы супер

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя бесподобные работы! Я тоже не сомневаюсь в твоем успехе! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  8. желаю тебе попасть в дизайнеры!
    у тебя классные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища- красотища!!! Очень все у вас здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, спасибо тебе за участие в наборе дизайн-команды ЧБ "Anna'Scrap" - нашего любимого блога!!! твои работы уже узнаваемы! ты наша постоянная участница!
    от всей души желаю тебе попасть в дизайнеры!
    работы у тебя очень здоровские! потенциал есть!
    Самое главное - получать удовлетворение от своих работ и дарить радость людям!
    удачи тебе, роднулька!

    ОтветитьУдалить
  11. Still огроменное спасибо)))))))

    Олечка, спасибо за такие добрые и теплые слова!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое все красивое! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот кого бы была рада видеть везде, в любом блоге, в любом задании, - это тебя... такие работы - прелесть, вдохновляющая меня...

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, спасибо тебе большое)

    ОтветитьУдалить
  16. ты в ДК! я тебя поздравляю!!!
    желаю неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Мама дорогая))))) МАМА ДОРОГАЯ!!!! Ааааааа)))) СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Клёвые у тебя работы! и бусы на первой фотке:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, здравствуйте,посмотрела ваши чудесные работы.Мне понравилось.Ваш стиль мне симпатичен,я тоже люблю пугвочки, розочки, ленточки.Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить