четверг, 24 мая 2012 г.

Ура!
Я доделала свои первые атс!!))) Ушло 2,5 часа, 2 кружки кофе и пачка (большая пачка.... прям чувствую вину перед организмом за это)) Эстреллы с луком и сметаной.
Они про осень. Мне нравится осень, наверно потому что я родилась в октябре и осенью особо остро чувствуешь смену времен года (как и весной).
Так, не будем грустить!
Атски сделаны специально для:
vilivine
Dr_Feelgood
Yulcha
Женя Joy_L
Девчонки, жду адреса на okeania_mir@mail.ru.
Оставшие две будут торжественно вручены подружкам, которые клянчут у меня хоть что-нибудь "такое маленькое и милое..."
Очень надеюсь, что всем девчонкам хоть чего-нибудь понравится))
Фото по традиции ужасные, так что, вот.....







Да, еще!
Кто знает в каком именно конверте лучше отправлять атс? И где можно взять бумагу с пупырашками?
Пардон за такие, возможно глупые вопросы, просто последнее письмо, которое я писала, было письмо Деду Морозу в Великий Устюг. Мне было 10 лет. Очень хотелось велосипед. Велосипед мне вручили на следующее лето родители. В Дед Мороза я перестала верить именно тогда. Возможно я не правильно что-то заполнила и оно не дошло.... Не хотелось бы повторить все снова, как с велосипедом, хочется все предусмотреть.... я зануда.
Всем споки-ноки (у нас почти 12 ночи), я баиники, до связи!
И спасибо, что читаете)) 
 

14 комментариев:

  1. Очень красивые! Попробую скромно предположить, что Yulcha это я:) Руководствуясь этим предположением, скажу что особенно по душе мне буковка "м" (лондон вчера вечером). Как насчет обмена на одну из моей последней серии? Или в качестве альтернативы могу предложить специальную но сюрпризную, так как уезжаю летом и не смогу в блоге выложить. (по поводу пупырышек предполагаю, что на почте есть такие конверты)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые АТСки! Прям восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО! Специально для меня (в том числе для меня)!.. Какая красотища! Мне нравится "A" :) Неожиданная для меня задача с придумыванием атс для тебя! Сейчас начну ворочать свою фантазию %)

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая! очень эффектные атс! вроде бы винтаж, и в то же время совсем и не он. очень интересно обыгран текст-время-буквы. а эмбоссинг какой! очень здорово! и так приятно, что ты включила меня в список, спасибо большое!
    так долго выбиралю... все такие красивые, особенно N и T. нет, все-таки выберу "tomorrow":-)
    однако, скорость у тебя, Ия космическая! 2,5 часа на серию! для меня это что-то немыслимое. я такая черепашка, делаю свои атс-ки уже неделю. вчера чуть не выбросила 2 штуки, штампинг оказался лишним%)
    узнаю текст из примовского almanac) мне как раз приехал этот наборчик и я доолго заглядывалась на эту полосочку с текстом, но решила все же взять другие слова на свои атски. как удачно:)

    а конверты с пупырышками зовутся "AirCap", их продают на почте, но может быть, не в каждом отделении они есть.

    ОтветитьУдалить
  5. А ещё мне понравилось как ты написала про свои ощущения осени и весны, у меня так же:) Я родилась весной, очень люблю эти времена года.

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, как мне приятно, что вам понравилось))) Сижу, улыбаюсь))

    Юля, конечно это ты)) Все, атска твоя, я тебе написала про твою сердечко.... Юль, и скинь мне свой адрес.... Я тебе свой отправила на мыло....

    Саша, спасибо большое))

    Марина, по-любому это будет нечто, судя по твоим коллажам, уже жду с нетерпением)))))))

    Таня, летит к тебе)) 2,5 часа - это все вдохновение)) Я тоже черепаха))

    ОтветитьУдалить
  7. ой только увидела, какие клевые, уже пишу адрес

    ОтветитьУдалить
  8. Ловлю)))
    Народ! Отправка от понедельника до среды.... Пардон, что так долго, работа, будь ее....

    ОтветитьУдалить
  9. А я только собираюсь подписывать оборотную сторону. Название серии не могу придумать, эх:)

    ОтветитьУдалить
  10. )) Ура!!!!!! Очень интересно) Очень-очень)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Заходи в гости, выбери себе что нравится:)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина! Уже бегу))

    kissinia есть с кого брать пример) с тебя)))

    ОтветитьУдалить
  13. АТС ОТПРАВЛЕНЫ! Почта России - это треш) 2,5 часа очереди, ругани и вонизма. Бедные люди, которые там работают.... Когда я сказала, чтобы мне дали конверт с пупырашками внутри, мне выдали пакетные какие-то конверты и сказали все будет ок! Что-то как-то я не уверенна.... По ходу я накосячила))) Надеюсь, что ничего не помнется.... Эх....

    ОтветитьУдалить