среда, 2 мая 2012 г.

Всем привет))
За время праздников я окончательно поняла, что работать я не люблю)) 1 мая - рабочий день - так могу только я))
Сегодня пришла со смены, захотелось ярких красок и тепла, сразу вспомнила про июнь прошлого года. С одноклассницей ездили на съезд любителей и обладателей Мазды. Было здорово) 
Скетч подходящий нашла в Арт Уголке и подумала, почему бы и нет? Почему бы не поучаствовать?))))
Сразу скажу, с отдельными страничками формата более 15 см я дружу плохо (совсем не дружу)) Тут у меня формат 30,5 на 30,5 - уфффф..... Тяжко далось, 3 часа ходила туда-сюда, думала)) В конце концов меня посетила гениальная мысль - не надо ничего придумывать, надо вспомнить запах травы (травы, которая растет на луге, а не та, о которой могут сейчас подумать мои друзья, иногда читающие мой блог!!!!)))), бензина и духов, ну вот и все.....) Единственное, это то, что цвета, которые я использовала, слишком для меня яркие.... Возможно не дотянула что-то.... Лично мне нравится)) Уже не шабби, уже краски появились)))
Скетч:




Моё:
Фото очень темное, очень




Спасибо, что читаете))

7 комментариев:

  1. страница очень интересная! и правда, совсем не шебби, это уже почти гранж:)
    черная тонировка и кляксы в сочетании с цветочками смотрится что надо!:)
    скетч такой сложный, но ты здорово справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку, самой уже не очень нравится((

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, глубоко и прозрачно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась страничка, прямо здоровская!

    ОтветитьУдалить
  5. Концептуальная страничка получилась! Очень интересные детальки, теги хорошИ!
    Спасибо за участие в задании АрУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Liola, Painter, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить