среда, 18 апреля 2012 г.

Всем привет!
В ожидании результатов заданий в VCCC и Anna'Scrap сделала блокнот на заказ. 
Первый раз в жизни)) 
Я очень волнуюсь, понравится он или нет.... Первый серьезный заказ.... 
Коллеге.... Позору не оберусь если что)) 
В общем вот:
Обложка - ткань, странички из крафт-бумаги отштампованной

Без камеи блокнот не блокнот))


Объясняю наличие вазочки - она держатель для блокнота)) Это первый разворот

Каждая вторая страничка отштампована этими бабочками...

и этими
Задний разворот, с вазочкой-держателем))
Я правда надеюсь, что ей понравится))
Спасибо, что смотрите и читаете меня, мне очень-преочень приятно))

9 комментариев:

  1. Думаю, что тебе не о чем волноваться - блокнот очень красивый, романтичный, душевный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектный блокнот!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень надеюсь)) Смотрины блокнота в понедельник (23).... Уххххх)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Евдокия!!! У Вас потрясающие работы!!! Я вот уже который день заглядываю)
    Только чего-то не хочет меня блоггер в ПЧ записать((
    Блокнот шикарный!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. по-моему роскошный блокнот! уверенна, он понравится коллеге:)
    камея здесь была просто необходима! я сама любительница камей:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ashatanka, может я опять не на ту кнопку нажала и у меня сбились все настройки)) Со мной такое часто бывает)) Я бы сказала, постоянно))
    Спасибо!
    Таня, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивенький блокнотик! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Валя! Спасибо!
    Блокнот заказчице понравился)) Уф.... Выдохнула))

    ОтветитьУдалить