четверг, 26 апреля 2012 г.

Пока на прогулку собиралась, скрапила)) Это переходит в манию)) 
Наскрапила сердечко на стену. 
На фото рядом с веревочкой, на которой сердечко, вбит дюбель, извиняюсь за него, это для полочки)) Полочка стоит, ждет очереди на повеску. Скрап занимает ОЧЕНЬ много места) И в комнате и в жизни....
Само по себе сердечко может и никакое, но мне пока нравится, возможно, оно уйдет на переделку со временем....
И еще. Для тех кому это будет интересно, как идея... Месяца 2 назад, я озаботилась проблемой хранения брадс. Коробочки, в которых они продаются, мне категорически не нравятся. Покупать для них баночки, это не рационально. Баночки большие, брадсы маленькие.... Контейнера? Нет. Не очень удобно. И я начала гуглить. И наткнулась на один МК по созданию книжечки для хранения брадс. К сожалению ссылки не сохранила, но я думаю, она не первая и не последняя, т.к. идея не нова. Размеры могут быть любые, у меня 11см на 8см обложка и на полсантиметра меньше сами листы (10,5см и 7,5см). Главное-взять бумагу потолще и склеить поплотнее (у меня двусторонний скотч). 
Книжечкам уже 2 месяца, я пользуюсь ими не очень аккуратно, но!!! они не развалились, не отклеились, практически не изменились. Во общем, 100% моё)) Думаю, сделать еще. На вырост))


Да, еще! Если их украсить (я это не сделала из соображения практичности), то они будут не отличимы от любого скрап-альбома) А можно сделать и альбом.... В общем творим-творим-творим))
Спасибо, что читаете))

5 комментариев:

  1. приятное такое сердечко! хорошо смотрится на стене.
    блокноты для брадс отличные! пора и мне уже что-то сообразить для хранения штампов... все никак не соберусь. ты права, скрап занимает ну очень места! приходится выдумывать всякие тайники, вроде ящика в пуфике или боксы под кроватью:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо)
    Пуфик и кровать)) Так это знакомо)) А еще полки-полки-полки)) Коробочки-коробки-коробища))) Банки-склянки, и проч.проч.проч.))
    Я месяц назад разорилась, для штампов купила альбом Tim Holtz, красивый. Если бы сейчас выбор был, не купила бы. Не потому что плохой (очень хороший), а потому что этот альбом мне обошелся в НОВУЮ СУМКУ!!! С альбомом, но без сумки как-то уже не весело))

    ОтветитьУдалить
  3. Трепетное милое и нежное сердечко! Такое бы родителям подарить;) Вот мне чего-то видеться оно как презент для родителей, не любимому человеку. Не знаю почему так) Шикарные альбомы ты сделала! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марин))
    Хорошая идея на счет родителей, так и сделаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это будет очень трогательно! Наверняка у них слеза накатит, держись:)))

    ОтветитьУдалить