понедельник, 30 апреля 2012 г.

Еще раз привет!
Отдельным постом я решила написать про МК, на котором я вчера побывала.
Во-первых, это первый мой МК.
Во-вторых, это было весело)))))
В-третьих, надо больше ходить на МК.
Теперь по порядку.
 Мастер класс по альбому с коробочкой, организовала студия "Ля Стиль". Обалденное место. Просто обалденное. Уютно, красиво и куча, просто (большая)))) куча материалов, которые можно использовать. Отдельно спасибо им за пироженки-булочки-соки-чай)) Было вкусно)))
Мастер класс вела Женя-Joy_L. Женя-чудо))) Её блог: http://inamomentofpeace.blogspot.com/ . Очень позитивный человек, я безумно рада, что с ней познакомилась. Женя тоже принесла кучу (тоже большую)) уже своих материалов, заготовок и каких-то нереальном скрап-вещей. 
МК должен был длиться с 11 до 15. Мы сидели до 18)) Я свою коробочку доделала только к 17, а потом просто гуляла по студии (там скрап-магазинчик есть еще)) Самое главное, что никто никого не торопил, все смеялись, развлекались, ели-пили)))) Короче, если все МК такие, то я теперь постоянный их участник))
Все, закругляюсь))
И моя коробочка с альбомчиком:














Еще я очень жду Жениных фоток с МК (хочу к себе утащить))))) 
Девчонки, еще раз, всех с наступающим леток!!))


Ой, да, забыла написать! Нам же еще подарочки от студии вручили. Еще раз повторюсь - Ля Стиль - офигенское место))


7 комментариев:

  1. Ухты, интересно было прочитать про твой опыт МК по альбому с коробочкой-корзиночкой! Восторг! Подарочки приятные, очень хочется увидеть в следующей твоей открытке или любой другой работе веточки с синими штучками(я не знаю названия сего сурап-продукта)). Мне кажется, что в пакете как раз то, что тебе нравится использовать! Здорово!! Твоя корзиночка с альбомом невероятна...у тебя всё продумано, столько деталей,цвета приятные, я уже три раза пересмотрела фото, красота! А каких оно размеров? Что хранить в коробочке? Остальные фотографии,наверное? Или какие-то камушки,сувенирчики,заколочки :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия спасибо за столько приятных слов, я очень тронута... Спасибо тебе, что пришла на мастер -класс, я тоже была очень-очень рада знакомству с тобой - ты невероятно талантливая и позитивная девушка, буду снова безумно рада очередной встречи(и не только на МК, фото обязательно позже выставлю-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо)) К сожалению, с МК я ушла с самой не практичной коробочкой)) В моей невозможно ничего хранить, потому что я практически полностью заклеила дырку))) Бабочкой))) Ну за-то бабочка))) ААльбм совсем маленький - сантиметров 7-8.... кроха....
    И я не знаю, как эти синие штучки назвать)) Почки-бутончики)) Да, пора, пора уже в ход их пустить, уже 1,5 дня без дела лежат))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя! Это тебе спасибо!!!!!!!!!!! Обязательно надо пересечься)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. вах, красота! и это ты такое с первого раза сделала? с ума сойти! я б не смогла.
    значит, действительно, классный мк, раз люди сразу же делают такие чудеса.

    ОтветитьУдалить
  6. Смогла бы!! Таня, ты бы точно смогла!! Да, нам с ПД повезло))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая у вас работа красивая и аккуратная! Женечка действительно прекрасный преподаватель)) да и от учеников многое зависит))

    ОтветитьУдалить