воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Привет!
На дворе 22 апреля.... где солнце? Где глобальное потепление? Где обещанные тропики на нашей широте? И еще.. где мой аванс!!, я хочу новые джинсы и сумку!! И вообще))
Из-за всего этого, весь день слушаю Nightwish (Sleeping sun особенно). И делаю открытки)) Просто так.... Гуглю картинки, любуюсь ими, клею бумагу, пришиваю пуговицы и мечтаю....

Безумно красивая бумага с черными цветами.....



Спасибо, что читаете и смотрите))
ЗЫ: Пока писала пошел дождь.... Это мне за мое нытье))

4 комментария:

  1. Великолепные открыточки! Особенно, цветочная красивущая ))

    ОтветитьУдалить
  2. твои открытки радуют меня, такие приятные, гармоничные. очень понравились розочки на первой открытке. а эта бумага с черными цветами! восторг! я подумала, это штампы.
    камея здорово смотрится на крафте с черным, даже не ожидала. вообще, отличные открытки, обе!

    цветы на фотографиях волшебны!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие ожидания тепла, самая пора мечтать о бОльшем!:))))) Букеты цветов мне лично придали настроения сегодня, хорошие фото. Мне больше нравится открытка с камеей, ну до чего же тебе легко удаётся так красиво компоновать все детальки! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за теплые слова))

    ОтветитьУдалить