воскресенье, 11 марта 2012 г.

Ну не могу я удержаться, чтобы не поучаствовать еще в одном задании от Скрап-Лифтинга))
Её открытка:
Моя первая версия:
Я не в восторге, но.... Зато есть необычный материал в открытке)) Сделала за 1,5 часа. Я сегодня в ударе))
Открытка не похожа на все, что я делала, до этого, она более темная и насыщенная. Это потому что я после смены (смена это рабочие сутки без сна)). Я работаю в крупной компании и составлять маршруты для водителей (а их около 200-250 по одному только складу) дело тяжкое. Видимо из-за этого меня накрыла "темнота"))) Основной цвет хотела выбрать как у большинства дизайнеров - светло коричневый, светло бежевый, но у меня оставался только маленький кусочек крафт бумаги, не подходящий по размеру, поэтому взяла яркий коричнево-бордовый картон с текстурой. И все. На мой взгляд он похож на землю, осенью после дождя. Вообще, у всех девочек получились открытки в одной гамме (бежевой, нейтральной), а я получается, кроме тесьмы, использовала яркие цветы. Кроме того, она, на мой взгляд, далековато ушла от оригиналов и я слишком её "додумала". В общем, если ты берешь насыщенный фон, то открытка будет очень яркой по цвету. Открытки, который я хотела как-то повторить. Очень хорошие открытки, кстати:
http://hazydreaming.blogspot.com/
Кстати, у автора есть очень хорошая статья, как правильно сфотографировать свою работу. Для меня она очень актуальна. Фотограф, как я уже писала, из меня не то что фиговый, вообще никакой)))) Спасибо за советы!
http://sveta81.blogspot.com/

Отдельно, огромное спасибо, что можно сделать и выставить еще одну открытку. Спасибо за это Ире (очень нежные и красивые открытки делает человек!!

4 комментария:

  1. Какой необысный лифтинг! Цвета такие глубокие! И дктальки было интересно разглядывать)))
    Проставьте, плз, ссылку на автора оригинала!
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!
    П.С. Будем ждать вторую версию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за второй шанс!!))

      Удалить
  2. Очень необычно и оригинально! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!
    Приятно, что отметили мою открыточку, и буду рада, если статья пригодится! :) Будут вопросы - обращайтесь!

    ОтветитьУдалить