воскресенье, 11 марта 2012 г.

Всем привет)
Солнышко уже светит по весеннему ярко. Люди становятся добрее и больше улыбаются. Скоро зарплата)))) И опять половина уйдет на скрап (я шопоголик, ну ничего не могу с собой поделать))
В Scrapushke новое "Креативное" задание: 
Надо создать открытку в розовых тонах. У меня получилась такая:
Еще фото:

Из розового: Distress Ink, ленточка, маленькая розочка, вырубка из набора на 14 февраля (LOVE). Надеюсь розового хватит))
И еще знаменательное для меня: первый раз попробовала на маленькую бабочку и вырубку-рамочку приклеить газету с помощью ПВА и оштамповать. От результата и эффекта пищать готова, все нравится))

Также, уже вне заданий и конкурсов, сделала 3 открыточки. Я уже писала, что мне очень нравится скрап-мастер Патрисия и у меня сейчас на стадии производства (стадия производства - улыбаюсь))) находится альбом с моими фотографиями, сделанный под впечатлением от ее работ. 2 дня назад я открыла для себя еще одну скрап-мастерицу. Её сайт: http://lilybeanpaperie.typepad.com/lilybeans_paperie/.
Мне настолько понравились ее работы, что я 2 дня ходила как в тумане, вынашивала идеи и вчера разродилась 3 открытками))) Это полностью ее заслуга, спасибо ей большое за это) Обязательно посетите её сайт. Это фантастика!
Итак, мои открытки:










Я сумела найти у себя похожие вырубки, цветы, кружево и бумагу. Очень захотелось повторить этот стиль и настроение.

И отдельно я начала делать миник с воспоминаниями про 8 марта. Начала я с обложки, я оригинальна)) Вот она:



Надеюсь доделать его до конца следующей недели)
В нем будет вот эта фотография (подарок на 8 марта, пахнут до сих пор)):

Вроде, пока все)) Всем удачи, всех с весной!!


12 комментариев:

  1. Красивые открытки! И идея с минником замечательная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающей красоты работы!!!Спасибо, что участвуете вместе снами в задании блога Scrapuska.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!! Очень-очень приятно)

      Удалить
  3. Очень понравились открыточки!!! Спасибо за участие в задании от Скрапушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что отметили) У вас замечательные работы, вдохновляюсь и вдохновляюсь)))

      Удалить
  4. Работы прекрасны! Особенно первая! Она ЧУДО КАК ХОРОША! Услада глаз :)
    Тебе неплохо (мягко говоря) удаётся шебби! И очень здорово сочетаешь разные листы бумаги, мне вот как раз это с большим трудом даётся...
    Обложка миника шедевральна!

    ОтветитьУдалить
  5. Так приятно)))) Спасибо за такие хорошие слова)

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие открытки! гармоничные,красивые,полные по содержанию,так же хочу отметить аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Dr_Feelgood, мне очень приятно, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  8. класс!! не могу глаз оторвать,все так красиво,нежно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить